Diesel
История
Основывая компанию в 1978 году, Ренцо Россо представлял себе бренд, которые станет синонимом страсти, индивидуальности и самовыражения. Он хотел, чтобы компания попыталась найти свою собственную нишу. Ренцо окружил себя талантливыми и творческими людьми — новаторами, которые, как и он, отвергали характерное для индустрии моды подражание.
Компании Diesel хотелось создавать самые динамичные и оригинальные продукты, поэтому непредубежденной команде дизайнеров предоставили широкую стилистическую свободу и поставили задачу придумать линию одежды, которая бы идеально подошла независимым личностям, которые выбрали уникальный жизненный путь, а также тем законодателям моды, которые используют одежду для выражения собственной индивидуальности.
Преимущества
- Всемирно известный итальянский бренд;
- Часы производит по лицензии глобальный концерн Fossil Group, один из лидеров в мире по производству часов (в США занимает 2-ое место);
- Неповторимый дизайн для людей, желающих выделиться, подчеркнуть свой стиль (их девиз «Only the brave – «только храбрый»);
- Представлена более, чем в 80 странах;
- Хороший функционал часов;
- Большая палитра цветов корпуса, браслета/ремня и стекла;
- Наличие больших часов, предназначенных для мужчин с широким запястьем;
- Наличие часов с 3-мя или 4-мя механизмами (часовыми поясами);
- Наличие смарт-часов;
- Наличие наборов;