Компания Fossil была основана в 1984 году. Это было время, когда основное внимание при создании часов уделялось их функциональности, а не дизайнерским изыскам, Fossil же сделал ставку на оригинальный дизайн.
Fossil переводится с английского как окаменелость, ископаемое или старомодный, несовременный, таким образом, в самом названии заложена основная идея бренда – стиль ретро.
В 1989 году арт-директору Fossil пришла неожиданная мысль — упаковать часы в жестяные банки! На создание столь необычной упаковки его вдохновила подставка для карандашей, купленная на блошином рынке. Идею поддержали, ведь она как нельзя лучше передавала ретро-образ Америки. Так жестяная банка Fossil стала визитной карточкой компании.
Над разработкой образа новых часов, упаковки и рекламных материалов Fossil ежедневно трудятся более 80 дизайнеров. Дизайнерская команда Fossil внимательна к модным мировым тенденциям – иногда даже мельчайшие детали играют главную роль. Так, в своё время, огромным спросом пользовалась серия жестяных банок, выполненных в виде маленьких автомобилей. Именно в таких эксклюзивных мелочах и заключается яркая индивидуальность Fossil.
Кстати, дизайн упаковки, как и дизайн самой продукции, меняется с каждой новой коллекцией. Под брендом Fossil выпускается множество модных товаров: солнцезащитные очки, изделия из кожи, сумки, и бижутерия, одежда и обувь. Однако, именно Fossil — первая американская компания, которая изменила восприятие часов как утилитарного механизма для измерения времени и превратила их в один из важных модных аксессуаров.
Компания Fossil сотрудничает со всемирно известными модными брендами и выпускает для них по лицензии часы и аксессуары. В портфолио компании Fossil входят такие марки как: Adidas, Armani Exchange, Emporio Armani, Burberry, Michael Kors, Diesel, DKNY, Skagen, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs и другие.
Постоянное развитие и внедрение новых технологий, приемлемая ценовая политика, развитая дистрибьюторская сеть и неповторимый авторский стиль Fossil помогли стать этой компании одной из крупнейших и наиболее успешных в своём сегменте. Сегодня эта марка становится всё популярнее и на рынке России.